Реклама в прессе
Преимущества
- гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров (услуг);
- низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);
- избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);
- высокая степень доверия к напечатанной информации;
- значительная аудиторию «вторичных читателей»;
- у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору.
Помимо текста реклама в прессе может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потребителей.
Подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.
Рекламное объявление может быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи.
Реклама в прессе — хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.
Всеукраинские издания
Региональные издания
Наши услуги
Реклама в СМИ
Внутренняя реклама
Наружная реклама
Реклама в/на транспорте
Интернет-реклама
Курьерская рассылка
Печать полиграфии
Наши партнеры