Реклама в ВУЗах на лайтбоксах

В маркетинговых исследованиях потребителей условно делят на новаторов, которые первыми приобретают новинки, и консерваторов – людей, предпочитающих уже проверенные торговые марки и бренды. Новаторы играют значительную роль в продвижении новых марок, так как на их мнение ориентируются остальные группы потребителей. Ценность студенческой аудитории состоит в том, что ее основная масса относится к потребителям-новаторам. Молодым людям нравится покупать новые товары, первыми пробовать различные марки. Студенты интересуются модой и быстро откликаются на новые веяния. В то же время среди молодежи меньше тех, кто негативно относится к рекламе. И, наоборот, многие студенты позитивно реагируют на рекламные кампании вплоть до того, что покупают исключительно рекламируемые марки. Эти выводы подтверждают исследования. Молодые люди покупают дорогие модели сотовых телефонов, предпочитают носить модную одежду, стремятся приобрести дорогие вещи. Они часто посещают кафе, кино, ночные клубы и развлекательные заведения. Большинство студентов сегодня работают либо пользуются финансовой поддержкой родителей. Многие студенты владеют личными автомобилями, что также указывает на достаточно высокий уровень их жизни. 

Размещение рекламы в ВУЗах на досках объявлений имеет свой существенный недостаток. Доски объявлений зачастую залеплены множеством предложений. Обилие разношерстной рекламы вызывает эффект «лоскутного» одеяла. Глазам не за что зацепиться. Поэтому эффективность рекламы снижается. В силу активности целевой аудитории в ВУЗах высокий процент актов вандализма по отношению к рекламным носителям, поэтому для эффективного размещения рекламы в ВУЗах необходимо проводить мониторинги рекламы, а рекламные материалы изготавливать с учетом запаса на замену испорченных материалов. Учитывая всё выше перечисленное, вариант рекламы в Вузах на лайтбоксах формата сити-лайт (1,2х1,8 м) является и более надёжным, и более эффективным.

Как повысить эффективности рекламы на лайтбоксах в университетах? Необходимо учитывать, что студенческая аудитория состоит преимущественно из молодежи. Студентам нравится все модное и современное. Им также нравится реклама, и особенно – необычная, если хотите, эпатирующая. Поэтому эффективность рекламы могут повысить нестандартные дизайнерские решения, хорошие заголовки и тексты.

 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ЛАЙТБОКСАХ В ВУЗАХ УКРАИНЫ

Регион

Цена 1 лайтбокса, грн. в месяц без НДС.

Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Харьков, Одесса

1700

Киевский Национальный Университет имени Т.Шевченко

2000

Бердянск, Горловка, Запорожье, Луганск, Ивано-Франковск, Полтава и др. города

1550