Реклама на лайтбоксах в метро Киева

Рекламное  агентство «Тайгер Эдвертайзинг» предоставляет вам возможность размещения рекламы на метролайтах в киевском метро, возможность донести до потребителя необходимую информацию о вашем товаре, услугах или мероприятии (выставка, фестиваль, концерт и т.д.). Метролайты – рекламные световые носители на эскалаторах ежедневно приковывают внимание миллионов пассажиров метрополитена.

Метрополитен – это самый быстрый, удобный и надёжный вид городского транспорта. Ежедневно услугами Киевского метрополитена пользуются более 1,8 миллиона человек. Пики пропускной способности с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00.

Мы разработаем для вас индивидуальную адресную программу размещения вашей рекламы в метро Киева на метролайтах.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА МЕТРОЛАЙТАХ:

- огромный среднесуточный пассажирооборот и огромный охват потребительской аудитории;

- стоимость одной тысячи контактов (CPT) составляет в среднем – 0,15$;

- отсутствие помех восприятию рекламы на метролайтах достигается размещением лайтбоксов в метро на уровне глаз;

- движущийся, светящийся объект привлекает внимание пассажиров. По статистике, человек воспринимает зрительно 83% информации, поступающей к нему извне, на долю слуха приходится 12% и на долю вкусовых ощущений 5%;

- большой формат рекламного обращения – А2;

- оперативность в размещении рекламы в метро – 2-4 дня;

- минимальный период размещения рекламы на метролайтах – 1 неделя;

- высокая запоминаемость рекламного сообщения за счёт большой частоты повторного контакта;

- возможность территориального таргетинга за счёт размещения рекламы на отдельных станциях метро Киева;

- возможность размещения рекламы в ряд и в шахматном порядке, а также с использованием сюжетной линии с большой частотой повторений позволяет усилить эффект, увеличивая количество потенциальных клиентов.

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЛАЙТБОКСОВ В КИЕВСКОМ МЕТРО

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПАССАЖИРООБОРОТ КИЕВСКОГО МЕТРО




СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПАССАЖИРА КИЕВСКОГО МЕТРО

- 90% пассажиров интересуются рекламой в метро;

- 60% пассажиров обращаются по телефонам и адресам, размещённым в метро, откликаются на рекламу;

- 57% составляют женщины;

- 40% пассажиров – это киевляне со среднем уровнем доходов;

- 16% обеспеченные жители столицы;

- 70% работающие люди.