Размещение рекламы на радио

Другим достоинством, которым обладает реклама на радио, является охват стабильной целевой аудитории. Проведенные исследования показали, что люди довольно хорошо знают все программы 2-3 радиостанций. Следовательно, они постоянно слушают только эти радиостанции. Большой круг разнообразных радиостанций и программ на радио, которые обладают постоянной аудиторией, дает рекламодателю возможность обратиться к своим потенциальным клиентам. В рекламе на радио возможен временной и географический таргетинг, что вместе с выбором нужных передач и формата радиорекламы позволяет максимально сфокусироваться на целевой аудитории.

 

Реклама на радио ограничена в возможности визуального воздействия на аудиториюдля усиления убедительностиПоэтому большое внимание следует уделять тексту радиорекламыНеобходимо что бы он был простымпонятным и в то же время заинтересовывал ваших потенциальных клиентовДля этого нужно тщательно отбирать дикторовкоторые будут начитывать текстподбирать хорошее музыкальное сопровождение или звуковые эффекты.

Хорошего эффекта от рекламной кампании на радио можно добиться, если проводить рекламные кампании сразу на двух-трёх радиостанциях. Если вы хотите, чтобы реклама на радио была как можно более эффективной, то повторяйте ее как можно чаще, то есть, как правило, объявление должно транслироваться не менее 20 раз в течении недели.

Рекламное агентство «Тайгер Эдвертайзинг» явлеется медиабаинговым и предоставляет полный комплекс услуг при размещении рекламы на радио: помощь в выборе радиостанции с вашей целевой аудиторией, медиапланирование в рамках рекламного бюджетасоздание сценария роликазвукозапись и отчёт о проведённой рекламной кампании на радио.

Наша компания занимется размещением рекламы на таких радиостанциях (кликните на логотип, чтобы узнать о станции подробней):


   

Реклама на радио - самый простой и доступный способ реклама в СМИ. Всё что от вас требуется выбрать подходящую радиостанцию и сформировать бюджет. Выбор станций обычно базируется на исследованиях целевой аудитории (ЦА) которая слушает радиостанцию. Хотя чётко по возрасту и доходу радиослушатели не делятся, но по интересам - возможно. Если человек любит слушать ритмичную музыку, то радиостанция с таким форматом максимально подойдет, например, для рекламы спортивного снаряжения. Только опытный специалист наверняка скажет вам, какая радиостанция наиболее подходит для ваших товаров или услуг. Звоните нам, и мы Вам подскажем. Рассчитать примерную стоимость размещения рекламы на радио и узнать цены рекламы на радио можно с помощью нашего он-лайн калькулятора (ссылка).

Ключевые слова: реклама на радио, стоимость рекламы на радио, эффективная радиореклама, размещение рекламы на радио, реклама на радио Украины, реклама на радио Киева, радиореклама.Размещение рекламы на радио, реклама на радио

Реклама на радио имеет ряд плюсов: это и большое распространение, и довольно широкий охват целевой аудитории. Аудитория радио хороша своей стабильностью, потому что большинство радиослушателей отдают предпочтение одной радиостанции. Радио можно слушать не отвлекаясь от других дел, это и делает рекламу на радио привлекательной для рекламодателей. К тому же радио, и реклама на радио, вездесуще: его можно слушать дома, на работе, в автомобиле, а также на предприятиях сферы обслуживания - в магазине, парикмахерской и так далее. Из-за того, что среднестатистический человек может слушать радиоприемник больше 3-х часов в течении суток, реклама на радио довольно быстро завоевала большую часть аудитории. Отличительная возможность рекламы на радио - повторение большого кол-ва раз рекламного сообщения, а это очень хорошо мотивирует клиента на покупку того или иного товара.

Другим достоинством, которым обладает реклама на радио, является охват стабильной целевой аудитории. Проведенные исследования показали, что люди довольно хорошо знают все программы 2-3 радиостанций. Следовательно, они постоянно слушают только эти радиостанции. Большой круг разнообразных радиостанций и программ на радио, которые обладают постоянной аудиторией, дает рекламодателю возможность обратиться к своим потенциальным клиентам. В рекламе на радио возможен временной и географический таргетинг, что вместе с выбором нужных передач и формата радиорекламы позволяет максимально сфокусироваться на целевой аудитории.

Также довольно привлекательной особенностью рекламы на радио является то, что рaдиo — oднo из нaибoлее интимных средств мaссoвoй инфoрмaции. Этo ценнoе для реклaмoдaтеля кaчествo. Реклaмa пo рaдиo прекрaснo сoздaет вoкруг сoбытий (oткрытие нoвoгo мaгaзинa, рaспрoдaжa, специaльные предлoжения) aтмoсферу тoржественнoсти и aктуaльнoсти.

Ключевые словареклама на радио, стоимость рекламы на радиоэффективная радиореклама, размещение рекламы на радиореклама на радио Украины, реклама на радио Киеварадиореклама.