Реклама в прессе

Преимущества

  • гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров (услуг);
  • низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);
  • избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);
  • высокая степень доверия к напечатанной информации;
  • значительная аудиторию «вторичных читателей»;
  • у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору. Помимо текста реклама в прессе может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потребителей. Подготовка макета для рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно. Рекламное объявление может быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи. Реклама в прессе — хорошее средство для размещения косвенной или скрытой рекламы.