Реклама в ВУЗах Украины

Преимущества

  • возможность точно оценить размер аудитории, ведь основная ее часть – студенты и преподаватели, число которых легко узнать.
  • частота контактов с рекламным носителем большая, а значит запоминание торговой марки высокое. Большинство студентов и преподавателей появляются в ВУЗе каждый день. Как правило, занятия проводятся в разных аудиториях. Поэтому студенты вынуждены постоянно перемещаться из одного корпуса в другой. Соответственно, рекламные плакаты они видят минимум один раз в день или чаще.
  • таргетинг целевой аудитории по возрасту и территориальному признаку.. Реклама в ВУЗах позволяет сделать охват четко выделенной целевой аудитории в возрасте 16-22 года + преподаватели. Вы можете разместить рекламу в корпусах наиболее близких к вашему офису, клубу, пиццерии.
  • для санкционированного размещения рекламных материалов на территории ВУЗов требуется предварительное согласование тематики и имиджа с администрацией ВУЗов (иногда этот процесс может занимать несколько дней).
  • в ходе размещения рекламы в ВУЗах необходимо также учитывать периоды спада студенческой активности («мертвые зоны»), вызванные наступлением зимних и летних каникул. Как правило, это первая половина января и конец июля – конец августа.

Реклама в ВУЗах на лайтбоксах

В маркетинговых исследованиях потребителей условно делят на новаторов, которые первыми приобретают новинки, и... подробнее

Реклама в ВУЗах на афишах

Студенты – популярная целевая аудитория с активной жизненной позицией. Современный ВУЗ – это не только место... подробнее

Проведение промо-акций возле институтов

BTL-агентство «Tiger Advertising» предлагает вам возможность проведения промо-акций в Киеве. Наши... подробнее

Нестандартная реклама в университетах

(function(i,s,o,g,r,a,m)i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function()... подробнее