Реклама на радио

Преимущества

  • Если вас интересует размещение рекламы на радио, вы зашли на нужный вам сайт. У нас на сайте вы можете ознакомиться с музыкальным форматом той или иной радиостанции, её целевой аудиторией, регионами вещания и узнать, сколько стоит реклама на радио.
  • Стоимость рекламы на радио зависит от рейтинга радиостанции, который составляет исследовательская компания Gfk Ukraine, опрашивая население разных городов Украины, количества слушателей и ценовой политики самой радиостанции.
  • Мы занимаемся созданием аудиороликов и размещением рекламы на всеукраинских радиостанциях (реклама на радио Шансон, реклама на Русском радио, реклама на Авторадио, реклама на Хит Фм, реклама на Нашем радио) и региональных радиостанциях (реклама на радио Лидер, реклама на радио Одесса Мама).
  • Реклама на радио и телевидении считается наиболее эффективной для использования на всех этапах жизни продукта – от выведения его на рынок и формирования имиджа бренда до последующего стимулирования продаж (анонсирование акций и распродаж на радио), сохранения существующих потребителей и привлечения новых. Если вы выходите с рекламой на радио, пусть даже с небольшим бюджетом, это очень позитивно отражается на имидже компании, которую начинают воспринимать как крупного и серьёзного игрока на рынке товаров и услуг и потребители, и конкуренты.
  • Радио реклама - самый простой и доступный способ реклама в СМИ. Всё что от вас требуется выбрать подходящую радиостанцию и сформировать бюджет. Выбор станций обычно базируется на исследованиях целевой аудитории (ЦА) которая слушает радиостанцию. Хотя чётко по возрасту и доходу радиослушатели не делятся, но по интересам - возможно.
  • По запросу мы вышлем вам пример рекламы на радио – радиоролики клиентов, которые уже звучали на радиоволнах страны. Также мы поможем вам в создании вашего аудиоролика. Бриф для записи аудиоролика вы можете скачать на нашем сайте на страницах с описанием радиостанций.
Размещение рекламы на радио

Другим достоинством, которым обладает реклама на радио, является охват стабильной целевой аудитории. Проведенные исследования показали, что люди довольно хорошо знают все программы 2-3 радиостанций. Следовательно, они постоянно слушают только эти радиостанции. Большой круг разнообразных радиостанций и программ на радио, которые обладают постоянной аудиторией, дает рекламодателю возможность обратиться к своим потенциальным клиентам. В рекламе на радио возможен временной и географический таргетинг, что вместе с выбором нужных передач и формата радиорекламы позволяет максимально сфокусироваться на целевой аудитории.

 

подробнее