Новости

10 июня 2014 Реклама в вагонах метро со скидкой 40 процентов

Уважаемые владельцы малого и среднего бизнеса, спешим Вас порадовать! Реклама в вагонах метро стала ещё доступней. С 1 июня по 31 августа 2014 года действует скидка на размещение рекламы в вагонах Киевского метрополитена.

Данное предложение распространяется на компании, которые ещё не размещались в вагонах метро в 2014 году и действует на периметр и скосы.


подробнее
8 мая 2014 Маркетинг в период кризиса

«Чтобы выжить в этом несовершенном мире - совершенствуйся» 

(Будда Гаутама).

 Принято считать, что экономический спад только ухудшает условия для продвижения любых товаров и услуг. Однако изменение структуры спроса и даже само его сокращение приводит к появлению новых рыночных ниш и порождает, таким образом, возможности для серьезного передела рынка. Так что кризис это лишь изменение правил игры, сама игра продолжается.

Как же использовать новые возможности и одновременно сократить издержки? Тактически существует несколько вариантов:

- Сохранение отдела маркетинга и сокращение бюджета на продвижение. Главным плюсом является сохранение специалистов по маркетингу, а минусом лишение их возможности продуктивно работать. Может подойти для компаний b2b, где и до кризиса бюджеты маркетинга были не большими.
- Сохранение бюджета на продвижение, расформирование отдела маркетинга и передача его функций отделу сбыта. Главным плюсом является сохранение возможностей продвижения, а минусом - организационные неурядицы, связанные с перераспределением полномочий и ответственности.
- Сохранение бюджета на продвижение, расформирование отдела маркетинга и передача маркетинговых функций на аутсорсинг. Главным плюсом является оптимизация постоянных затрат на маркетинг: в период повышенной активности вы тратите деньги, а во время затишья они снижаются практически до нуля. Минусом являются вопросы конфиденциальности и транзакционных издержек на взаимодействие с рекламным агентством.
Период кризиса – это период перемен. Кризис ставит предприятие в совершенно новые условия работы и, конечно же, маркетинговая стратегия компании также должна измениться адекватно новым условиям. Существует довольно распространенное заблуждение, что рынок сейчас ведет себя непредсказуемо, а значит, и планировать что-то бесполезно. Это не так, наоборот, каждый шаг надо тщательно взвешивать, ведь в сегодняшней ситуации любая ошибка может отразиться на компании во много раз болезненнее, чем прежде.

В период кризиса изменяется поведение, как потребителя, так и производителя. Уходит в прошлое привычка спонтанных покупок. Кризис предполагает бережное отношение к ресурсам. Жители больших городов собираются экономить на путешествиях, на дорогих концертах, на алкоголе, табаке, на питании вне дома, на одежде, обуви, косметике. Производителей также интересует оптимизация точек дохода и, что еще более важно, оптимизация затрат. Происходит существенное сокращение рекламных бюджетов.

Влияние экономического кризиса помогает определить, в какой мере развитие маркетинга на предприятии способствует оптимизации бизнес-процессов.

Чем же отличается маркетинговая стратегия в период кризиса? Во-первых, во время экономической нестабильности маркетинговая политика должна быть более гибкой, чем в обычное время. Она должна давать руководству компании возможность быстро реагировать на колебания рынка. Не следует строить подробных планов на десять лет вперед, но краткосрочное будущее нужно планировать очень тщательно и своевременно вносить коррективы в стратегию компании. Для одной фирмы это может быть еженедельный период, для другой – ежедневный. Это зависит от масштабов деятельности и текущего финансового состояния каждой конкретной компании.

Во-вторых, на передний план выходят следующие функции маркетинговой стратегии: анализ информации, реклама и стимулирование продаж. Во время кризиса основному маркетинговому анализу нужно подвергнуть состояние рынка, поведение потребителей и сбыт. Главным принципом деятельности компании в такой период не столько сокращение расходов, сколько их оптимизация. Предприятия должны научиться работать эффективнее, определять ключевые точки роста, отказываться от невостребованного ассортимента, быстрее реагировать на изменение рыночной ситуации, действия конкурентов и запросы потребителей.

Представляются следующие общие рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии во время кризиса:

Необходимо проанализировать поведение конкурентов и изменение в их предложении, выяснить, что смущает потребителей больше всего и каких дополнительных услуг они ждут от фирмы. Эта информация даст возможность скорректировать свои предложения.

Необходимо пересмотреть рекламный план своей компании. Если в компании ведется мониторинг эффективности рекламы, отслеживается, из каких источников информации потребители узнает о фирме, необходимо выбрать наиболее эффективный из них. Если же такой мониторинг не ведется, нужно как можно быстрее его начать.

Необходимо сформировать пакет «бюджетных» предложений для потребителей. Например, сделайте большие скидки на отдельные виды продукции или модели, активно проинформировав потребителей об этом по месту продаж или используя иные результативные источники информации, выявленные на стадии анализа эффективности рекламы. Можно увеличить гарантийный срок продукции, ввести льготные условия по гарантии или бесплатную доставку для определенных групп покупателей (например, молодых семей, пенсионеров, лиц, купивших у вас продукцию на определенную сумму и т. п.).

Таким образом, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия не просто позволяет компании «выжить» в условиях финансового кризиса, но и откроет дополнительные возможности для сбыта продукции, новые каналы оптимизации затрат, возможно, даст старт для работы в новом перспективном направлении, которое оставалось незамеченным во времена экономической стабильности.

Теги: дешёвая реклама, недорогая реклама, заказать эффективную и недорогую рекламу, заказать дешёвую рекламу, где можно заказать самую дешёвую рекламу, дешёвая реклама в Украине, недорогая реклама в Киеве, реклама для малого и среднего бизнеса.

подробнее
27 ноября 2012 Теперь только гривня в рекламных макетах

Президент Украины подписал законопроект про внесение изменений к статье 8 Закона Украины «О рекламе» относительно установления запрета на обозначение цены товаров, работ и услуг не в денежной единице Украины.

Статья 8 Закона Украины «О рекламе» дополняется ч.8 такого содержания: «Інформація про ціни на товари, тарифи на послуги, наведені у рекламі, яка розміщується чи розповсюджується на території України, зазначається виключно у гривні."

Поэтому РА «Тайгер Эдвертайзинг» обязано будет публиковать и размещать в СМИ, Интернете и других видах рекламы макеты, рекламные материалы и объявления исключительно с информацией о ценах, указанных в денежной единице Украины – гривне, в соответствии с действующим законодательством Украины.

подробнее
3 сентября 2012 Меняются правила установки билбордов на трассах

Госкомпредпринимательства закончил доработку предложенных Киевской облгосадминистрацией и согласованных Кабмином "Правил размещения наружной рекламы за пределами населенных пунктов". Сообщение об этом появилось в понедельник на сайте ведомства.

Документ призван устранить юридические нестыковки между законом "О рекламе" и ныне действующими "Правилами размещения наружной рекламы" — согласно пояснительной записке, после его принятия разрешения на размещение наружной рекламы за пределами города будут выдавать облгосадминистрации.
После доработки документа в нем появился ряд норм, ограничивающих размещение конструкций. Так, теперь правила предусматривают минимальное расстояние между рекламными конструкциями в 100 м. В ведомстве предлагают также упростить систему выдачи разрешений — предоставить компаниям приоритетное право на получение разрешений на те же места, где стояли их конструкции, до истечения срока действия разрешений на них. 
Источник: www.rup.com.ua

подробнее
1 сентября 2012 В Украине запретят рекламу доллара

Кабинет министров намерен запретить использование валюты в рекламе товаров и услуг. Об этом говорится в законопроекте № 11121 «О внесении изменения в статью 8 Закона Украины «О рекламе» относительно установления запрета указания цены товаров, работ и услуг не в денежной единице Украины».

В настоящее время законопроект передан на рассмотрение руководству парламента, а его текст отсутствует в перечне зарегистрированных на этой неделе.
Как сообщали «Комментарии», с 23 сентября Национальный банк Украины обязал банки осуществлять куплю-продажу валюты только при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. Ранее Верховная рада Украины законопроектом №7351 запретила предоставление потребительских кредитов в иностранной валюте на территории Украины. 

Источник: www.rup.com.ua

подробнее